Адвокат по нарушениям правил дорожного движения в Мэриленде

трафик

Серьезные нарушения правил дорожного движения в Мэриленде (штат Мэриленд) | DUI, DWI

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ и ВАШИНГТОНИАН!

Супер юристы md-уголовные-defsense-юристы

дуй Нарушение правил дорожного движения / DUI в Мэриленде может повлечь за собой целый ряд серьезных последствий. Лица, осужденные за Вождение в нетрезвом состоянии (DWI), Вождение в состоянии алкогольного опьянения (DUI), Вождение с приостановленными или отозванными правами, а также за некоторые другие правонарушения грозит значительное тюремное заключение в дополнение к крупным штрафам. Кроме того, оценка баллов может повлиять на ваши страховые ставки и потенциально привести к приостановке или аннулированию ваших водительских прав Управлением автотранспортных средств (MVA).

At Jezic & Moyse, ООО, наши юристы из Мэриленда понимают, насколько важным может быть сохранение ваших водительских прав. Часто влияние нарушения правил дорожного движения, DWI или DUI на статус ваших водительских прав в будущем непредсказуемо. Наши юристы DUI Defense имеют обширный опыт работы со всеми типами вопросов трафика / DUI, как в суде, так и с MVA, и могут помочь вам во всех возможных последствиях вашего судебного дела.

Адвокат защиты DUI Рэнд Люси недавно выступал в суде высшей инстанции штата в Аннаполисе по поводу дорожного движения MVA. Он и его юристы Дэвид Крам и Эндрю Джезич провели более 1000 слушаний по делу о MVA, оспаривая приостановление действия лицензии по всем мыслимым тонким вопросам права.

Наши юристы оценят ваше дело о дорожном движении и разработают конкретную правовую стратегию, чтобы избежать обвинений или минимизировать возможные последствия. Позвоните нашим юристам DUI из Мэриленда сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Сборы DUI / DWI в Мэриленде

В Мэриленде есть два отдельных обвинения, связанных с «вождением в нетрезвом виде» или вождением после употребления других опьяняющих веществ: вождение под воздействием алкоголя (DUI) или вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI).

Чтобы получить заряд DUI или DWI, водитель должен управлять автомобилем или фактически физически управлять им и иметь концентрацию алкоголя в крови (BAC) 08 или выше.

Фактический физический контроль над транспортным средством определяется несколькими факторами; работает ли двигатель или включено зажигание, где человек находится в транспортном средстве, если человек не спит, где находится ключ зажигания, включены ли фары и если транспортное средство находится на проезжей части или припарковано легально.

Ключевое различие между DUI и DWI - это степень. DUI намного серьезнее и требует, чтобы нормальная координация человека была существенно нарушена алкоголем. DWI менее серьезен и требует, чтобы алкоголь в некоторой степени нарушил нормальную координацию движений человека. Присяжным также разрешается признать, что ответчик виновен в DWI, основываясь исключительно на BAC 07, в отличие от DUI.

Человек считается находящимся в состоянии алкогольного опьянения «per se», если его BAC составляет 08 или выше. Это означает, что вам могут быть предъявлены обвинения и осуждение за DWI, даже если на ваше фактическое вождение автомобиля не повлияло употребление алкоголя. У вас есть право отказаться от сдачи анализа крови или дыхания, и присяжные не могут рассматривать это как доказательство вины как таковое.

Вождение под воздействием алкоголя (DUI) - это уголовное обвинение в Мэриленде, которое потенциально может повлечь за собой самые разные наказания. Первым нарушителям грозит до одного года тюремного заключения, штраф до 1,000 долларов, приостановление действия ваших водительских прав и 8 баллов в вашем водительском послужном списке. Правонарушителям во второй раз грозит тюремное заключение сроком до двух лет, штраф в размере 2,000 долларов, приостановление или даже отзыв водительских прав и 12 баллов на ваших правах.

Правонарушителям с тремя или более DUI грозит до трех лет тюремного заключения, штраф в размере 3,000 долларов и приостановление действия водительских прав или отзыв лицензии.

В дополнение к вышеперечисленным штрафам, DUI / ДВИ осуждение может привести к увеличению премий по автострахованию, снижению кредитного рейтинга, ограничению поездок и различным другим расходам. Любой водитель в Мэриленде, которому было предъявлено обвинение в любом правонарушении, должен подумать о найме опытного адвоката из Мэриленда, который поможет защитить это обвинение и даже выиграть дело.

Если вы когда-либо заряжались с DUI / DWI, вам необходимо Контакты адвоката защиты DUI как можно скорее.

Подробнее об этих законах вы можете прочитать в Официальный кодекс Мэриленда.

Наверх

Traffic

 Serious Traffic Offenses in Maryland (MD) | DUI, DWI

Selected as one of area’s top lawyers in SUPERLAWYERS & the WASHINGTONIAN!

SL logo 270x65 Trafficwash logo 300x51 Traffic

A Maryland traffic/DUI offense can carry a variety of severe consequences. Those convicted of Driving While Intoxicated (DWI), Driving Under the Influence (DUI), Driving on a Suspended or Revoked License, and certain other offenses face significant jail time in addition to hefty fines. Additionally, the assessment of points can affect your insurance rates and potentially result in the suspension or revocation of your driver’s license by the Motor Vehicle Administration (MVA).

At Jezic & Moyse, LLC, our Maryland traffic/DUI lawyers understand how important maintaining your driving privilege can be. Often the effects that a traffic offense, DWI, or DUI may have on the status of your driver’s license in the future are unforeseen. Our DUI Defense Lawyers have extensive experience handling all types of traffic/DUI matters, both in court and with the MVA, and can guide you through all of the possible consequences of your legal case.

DUI defense lawyer Rand Lucey, recently argued an MVA traffic issue before the State’s highest court in Annapolis. He and attorneys David Krum and Andrew Jezic have handled over 1000 MVA hearings, challenging license suspensions on every conceivable fine point of law.

Our lawyers will evaluate your traffic case and develop a specific legal strategy to beat the charges or minimize the potential consequences. Please call our Maryland DUI lawyers today to schedule a free consultation.

DUI/DWI Charges in Maryland

Maryland has two separate charges related to “drunk driving” or driving after consuming other inebriating substances: Driving Under the Influence of Alcohol (DUI) or Driving While Impaired by Alcohol (DWI).

To be charged with a DUI or DWI, a driver must be operating or in actual physical control of a motor vehicle and have a blood alcohol concentration (BAC) of .08 or greater.

Actual physical control over a vehicle is determined by looking at several factors; whether or not the engine is running or ignition is on, where the person is positioned in the vehicle, if the person is awake, where the ignition key is located, if the headlights are on, and if the vehicle is in a roadway or parked legally.

The key distinction between a DUI and DWI is one of degree. A DUI is much more serious and requires that a person’s normal coordination be substantially impaired by alcohol. A DWI is less serious and requires that alcohol has impaired the person’s normal coordination to some extent. A jury is also permitted to find that a defendant is guilty of a DWI based solely on a BAC of .07, unlike a DUI.

A person is considered “per se” intoxicated if their BAC is .08 or above. This means that you can be charged with, and convicted of a DWI, even though your actual driving was not affected by your alcohol consumption. You do have the right to refuse to submit to a blood or breath test, and a jury may not consider this as per se proof of guilt.

Driving Under the Influence of Alcohol (DUI) is a criminal charge in Maryland that can potentially carry a wide variety of penalties. First offenders face up to one year in prison, fines of up to $1,000, suspension of your driver’s license, and 8 points on your driving record. Second time offenders face the possibility of up to two years in jail, $2,000 in fines, driver’s license suspension or even revocation, and 12 points on your license. Offenders with three or more DUIs face up to three years in jail, $3,000 in fines, and driver’s license suspension or license revocation.

In addition to the above penalties, a DUI/DWI conviction can lead to increased auto insurance premiums, decreased credit ratings, travel restrictions, and various other costs. Any driver in Maryland who has been charged with either offense should consider hiring an experienced Maryland DUI lawyer to help defend against this charge and even beat the case.

For more detail regarding these laws you can read the Maryland Official Code.

If ever charged with DUI/DWI you need to contact a DUI defense lawyer as soon as possible.


FREE CONSULTATION

(240)292-7200

 LOCATIONS

Maryland DUI attorney

News Articles

Visit Us On Google PlusVisit Us On YoutubeVisit Us On LinkedinVisit Us On FacebookVisit Us On TwitterCheck Our Feed