Иммиграционный блог

Иммиграционный адвокат

*Приведенные ниже результаты могут быть не в каждом отдельном случае.

Июня 2018

Июнь 2018

Ноября 2016

<span style="font-family: verdana, geneva, sans-serif; font-size: 12pt;"><b>Май, 2018</b><span style="font-weight: 400;"> - планируется прохождение международного курса CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)</span></span>

  • Департамент государственной визы для неиммиграционных держателей с арестами DUI / DWI

Мы узнали, что Государственный визовый отдел начал занимать довольно жесткую позицию в отношении неграждан, законно находящихся в неиммиграционном статусе, таких как студенты F-1, работники H-1B или даже посетители B-2 и ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ АРЕСТОВАНО с DUI / DWI. Вот что мы узнали:

  • Визовый отдел Государственного департамента недавно во многих случаях аннулировал неиммиграционные визы лиц, АРЕСТОВАННЫХ или ОБЯЗАННЫХ за правонарушения DUI / DWI (обратите внимание, что простого обвинения или ареста за правонарушение DUI / DWI само по себе достаточно для отзыва визы. , так что обвинение может быть снято, но виза все равно может быть отозвана до окончательного решения) тех лиц, которые физически присутствуют в США. Это делается посредством письма неиммигранту непосредственно из Государственного департамента США. и координация.
  • Сотрудники консульства за рубежом также тщательно изучают лиц, обвиняемых в преступлениях, связанных с DUI / DWI в США, всякий раз, когда человек возвращается в консульское учреждение за границей с целью продления неиммиграционной визы.
  • В обоих случаях основанием для отзыва является потенциальная неприемлемость визы на основании неприемлемости из-за возможного физического или психического расстройства, связанного с вредным поведением (раздел 212 (a) (1) (A) (iii) Закона об иммиграции и гражданстве). ) и один раз, и если им потребуется повторно подать заявление на новую визу, их затем необходимо направить к терапевту для целей нового медицинского освидетельствования, чтобы они могли повторно выдать визу для повторного въезда.

В свете вышеизложенного, неграждане, арестованные за правонарушения DUI / DWI и находящиеся в США по действующей неиммиграционной визе (например, B-1 / B2, F-1, F-2, H-1B, H-2B, H- 4, G визы, L визы и т. Д.) Следует помнить, что:

  • Существует риск аннулирования визы просто из-за ареста по обвинению в DUI / DWI.
  • Хотя простое аннулирование визы не обязательно будет означать, что люди потеряют статус или будут подвергнуты процедуре высылки, это, скорее всего, будет означать, что однажды, и если они уедут, им нужно будет повторно подать заявку на новую визу и, возможно, придется пройти процедуру выдворения. дополнительное медицинское освидетельствование перед переоформлением визы.
  • Обладателям неиммиграционной визы рекомендуется НЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ после ареста DUI / DWI, за исключением случаев крайней необходимости, пока дело находится на рассмотрении.

Вышесказанное НЕ распространяется на наших постоянных резидентов или держателей грин-карт.
Пожалуйста, свяжитесь с нами иммиграционный адвокат, Himedes Chicas, с любыми вопросами по телефону 202.384.2647.

Декабрь 2015

  • Ходатайство об отмене заочного постановления об удалении и возобновлении производства по делу матери и молодых мальчиков, спасающихся от преследования.

Поверенный Чикас успешно возобновил процедуру высылки матери и двух ее маленьких детей, все из которых ранее были заочно приказаны выслать иммиграционным судьей в Майами. Клиенты г-на Чикаса - гватемальская мать двоих детей вместе с двумя ее сыновьями в возрасте 2 и 6 лет - бежали из Гватемалы в Соединенные Штаты после того, как ее муж был зверски убит членами моей банды MS-13. После ее опасной поездки из Гватемалы клиенты поверенного Чикаса были задержаны на границе сотрудниками иммиграционной службы и получили уведомление о явке, формально инициировав судебное разбирательство против них. Впоследствии мать и дети были отпущены под подписку о невыезде и переехали в Майами, штат Флорида. После получения разрешения на переезд в район Балтимора и регистрации смены адреса для переезда в местный офис Министерства внутренней безопасности Майами, Флорида, его клиенты переехали в район Хяттсвилл. Клиент, которая не была представлена ​​адвокатом, ошиблась, полагая, что ее дело будет автоматически передано из Иммиграционного суда Майами в Иммиграционный суд Балтимора. Через несколько месяцев после переезда в Мэриленд она и ее дети явились на слушание в Иммиграционный суд Балтимора только для того, чтобы узнать, что ее дело на самом деле запланировано в Майами. Клиентка была встревожена и сбита с толку, когда ей сказали, что ее и ее детей приказали забрать заочно. Затем клиент проконсультировался с поверенным Чикасом. Адвокат Чикас стремился отменить заочные приказы о высылке и возобновить дело своего Клиента, подав ходатайство о повторном открытии дела на основании исключительных обстоятельств, которые не позволили ей и детям явиться в Майами на слушание. Вскоре после подачи ходатайства Клиентов иммиграционный судья в Майами удовлетворил ходатайство, отменив их заочное постановление о высылке и возобновлении разбирательства, а также перенес дело обратно в свое дело. Затем поверенный Чикас присутствовал на слушании дела клиентов в Майами и успешно переехал, чтобы изменить место рассмотрения дела в Балтимор. Клиенты адвоката Чикаса теперь ожидают, что их дело будет назначено на слушание, чтобы добиваться предоставления убежища и связанной с этим помощи.

Декабрь 2015

  • Производство по делу о восстановлении высылки матери и ее двенадцатилетней дочери закрыто в административном порядке.

Адвокат Химедес Чикас добился административного закрытия дела в отношении своего клиента, гражданина Гватемалы, подпадающего под действие предыдущего постановления о высылке, и ее двенадцатилетней дочери. После освобождения Клиента из-под стражи иммиграционной службы в порядке надзора после того, как было установлено, что у нее есть разумные опасения преследований со стороны Офиса убежища, ее дело было передано в Иммиграционный суд для рассмотрения только ограниченного удержания. Адвокат Чикас утверждал, что его клиентка подвергалась преследованиям в прошлом и более чем вероятно подвергнется преследованиям и пыткам в будущем в случае ее высылки в Гватемалу. Действительно, клиент адвоката Чикаса подвергся жестокому преследованию и жестокому обращению со стороны члена семьи, и после психологического лечения было установлено, что его клиент страдал от посттравматического стрессового расстройства. Несмотря на скудные документальные свидетельства, в ходе индивидуального слушания Департамент внутренней безопасности (DHS) согласился с тем, что, исходя из основных фактов прошлых и будущих преследований, а также других соображений справедливости, дела Клиентов были низкоприоритетными, и DHS согласилось их рассмотреть. благоприятное усмотрение прокуратуры путем административного закрытия дела как матери, так и дочери. Хотя иммиграционный суд не рассмотрел существо ее иска об удержании, результат административного закрытия, по крайней мере, гарантирует, что ни Клиент, ни ее дочь не будут высланы из страны. Более того, ее требование об удержании остается на рассмотрении, если она сможет продолжить это требование, если ее дело о высылке когда-либо будет пересмотрено (возобновлено).

Декабрь 2015

  • Спустя семь долгих месяцев гражданин Никарагуа воссоединился со своей женой и детьми.

После того, как жена Клиента уже несколько месяцев находилась под иммиграционным контролем и наняла предыдущего адвоката, жена Клиента проконсультировалась с поверенным Чикасом по поводу своего мужа, законного постоянного жителя, который был задержан после явки на отложенную инспекцию в международном аэропорту Даллеса, где было установлено, что он был неприемлемым из-за преступления, связанного с моральной распущенностью в связи с осуждением по уголовному делу почти 15 лет назад. Учитывая обстоятельства дела и заключение клиента под стражу, адвокат Чикас сосредоточился на получении освобождения от высылки для Клиента. Около двух месяцев прокурор Чикас усердно работал над сбором доказательств, предоставлением письменных справок и подготовкой свидетелей, необходимых для доказательства того, в каких лишениях будут страдать жена, дети и мать его Клиента, гражданка США, в случае его переселения в его родную Никарагуа. В ходе индивидуального слушания продолжительностью четыре с половиной часа поверенный Чикас обсудил причины, по которым его клиент заслуживает благоприятного судебного решения в отношении его отказа, включая установленное законом право на участие, в котором он обсудил бизнес-капитал клиента, его обширные семейные связи в США и трудности, связанные со здоровьем, которые переживала его семья, и в первую очередь вред, который понесли бы его дети. По завершении дачи показаний иммиграционный судья заявил, что он должен полностью проверить дело и вынести письменное решение. Через несколько недель иммиграционный судья вынес 13-страничное письменное решение, в котором было установлено, что из-за опасного характера основного осуждения Клиента к его клиенту предъявлялись повышенные требования в отношении трудностей, но в дальнейшем выяснилось, что эти требования были соблюдены. и что Клиент заслужил благоприятное усмотрение и, следовательно, удовлетворил его заявление об отказе от неприемлемости. Через семь долгих месяцев клиент поверенного Чикаса был немедленно освобожден и воссоединился со своей семьей!

<span style="font-family: verdana, geneva, sans-serif; font-size: 12pt;"><b>Май, 2018</b><span style="font-weight: 400;"> - планируется прохождение международного курса CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)</span></span>

Апрель 2015

Март 2015

Февраль 2015

Февраль 2015

Декабрь 2014

Октября 2014

Сентябрь 2014 г.

Апрель, 2014,

Февраль 2014 года,

01 января 2014 г.,

 

 

.

Наверх

Immigration Blog

Maryland immigration attorney Immigration Blog

*The results below may not occur in each individual case.

November, 2016

May, 2016

  • Dept. of State Visa Revocations for Nonimmigrant Holders with DUI/DWI Arrests

We have learned that the Dept. of State Visa Office has begun to take a pretty hardline position with regard to noncitizens who are lawfully present in nonimmigrant status, such as F-1 students, H-1B workers, or even B-2 visitors and CHARGED OR ARRESTED with a DUI/DWI. Here is what we learned:

  • The State Dept. Visa office has been recently, in many cases, revoking the nonimmigrant visa of individuals ARRESTED or CHARGED with DUI/DWI offenses (Note that the mere charges or arrest for a DUI/DWI offense is itself sufficient for revocation of a visa, so a charged could be dropped but the visa could still be revoked before the final disposition) of those individuals physically present in the U.S. This is being done via a letter to the nonimmigrant directly from the U.S. State Dept. Visa Office of Screening, Analysis and Coordination.
  • Consular Officers abroad are likewise heavily scrutinizing individuals charged with DUI/DWI offenses in the U.S., whenever an individual returns to a consular post abroad for purposes of renewing a nonimmigrant visa.
  • In both cases, the rationale for the revocation is potential visa ineligibility under a ground of inadmissibility for a possible physical or mental disorder with associated harmful behavior (section 212(a)(1)(A)(iii) of the Immigration and Nationality Act) and once, and if, they need to reapply for the new visa they will then need to be referred to a panel physician for purposes of a new medical clearance in order for them to reissued a visa to reenter.

In light of the above, noncitizens arrested for DUI/DWI offenses and who are in the U.S on a valid nonimmigrant visa (e.g. B-1/B2, F-1, F-2, H-1B, H-2B, H-4, G visas, L visas, etc.) should be aware that:

  • There is a risk of visa revocation simply for having been arrested on a DUI/DWI charge.
  • While the mere revocation of the visa will not necessarily mean that the individuals will fall out of status or be subject to removal proceedings, it will likely mean that once and if they leave they will need to reapply for a new visa and may have to undergo an additional medical clearance before the visa is reissued.
  • Nonimmigrant visa holders are advised NOT TO TRAVEL after a DUI/DWI arrest unless it’s absolutely necessary, while the case is pending.

The above does NOT apply to our permanent resident clients or green card holders.
Please contact our immigration attorney, Himedes Chicas, with any questions at 202.384.2647.

December, 2015

  • Motion to Rescind In Absentia Order of Removal and Reopen Proceedings Granted for Mother and Young Boys Fleeing Persecution.

Attorney Chicas successfully reopened the removal proceedings of a mother and her two young children, all of whom has been previously ordered removed in absentia by an Immigration Judge in Miami. Mr. Chicas’ Clients—a Guatemalan mother of two, along with her two sons, ages 2 and 6 years—fled from Guatemala to the United States after her husband had been brutally killed my MS-13 gang members . After her perilous trip from Guatemala, Attorney Chicas’ Clients were detained at the border by immigration officers and served with a Notices to Appear, formally initiating removal proceedings against them. The mother and children were subsequently released under their own recognizance and relocated to the Miami, Florida area. After securing permission to relocate to the to the Baltimore area and filing a change of address to move, with the local Miami, Florida Department of Homeland Security office, his clients moved to Hyattsville area. Client, who was the unrepresented, made the mistake of believing that her case would be automatically transferred from the Miami Immigration Court to the Baltimore Immigration Court. Several months after relocating to Maryland, she and her children appeared for a hearing at the Baltimore Immigration Court only to find out that her case was actually scheduled in Miami. Client was alarmed and confused when she was told that she and her children had been ordered removed in absentia. Client then consulted with Attorney Chicas. Attorney Chicas sought to rescind the in absentia removal orders and reopen his Client’s case by filing a motion to reopen based on exceptional circumstances that prevented her and the children from appearing in Miami for their hearing. Shortly after the submission of the Clients’ motion, the Immigration Judge in Miami granted the motion, rescinding their in absentia order of removal and reopening proceedings and rescheduled the matter back onto its docket. Attorney Chicas then attended the Clients’ hearing in Miami, and successfully moved to change venue of the case to Baltimore. Attorney Chicas’ Clients are now awaiting for their case to be set for a hearing to pursue asylum and related relief.

December, 2015

  • Proceedings Administratively Closed for Mother Facing Reinstatement of Removal and Her Twelve-Year Old Daughter.

Attorney Himedes Chicas prevailed in administratively closing a case for his client, a Guatemalan National who was subject to a reinstatement of a prior removal order, and her twelve year old daughter. Following the Client’s release from immigration custody on an order of supervision after she was found to have a reasonable fear of persecution by the Asylum Office, her case was referred to the Immigration Court for limited withholding only proceedings. Attorney Chicas argued that his client had suffered past persecution and was more than likely to suffer future persecution and torture in the event of her removal to Guatemala. Indeed, Attorney Chicas’ Client, had suffered extreme persecution and abuse at the hands of a family member and after going through psychological treatment it was established that his client suffered from Post-Traumatic Stress-Disorder. In spite of scant documentary evidence, during the individual hearing, the Department of Homeland Security (DHS) agreed that based on the underlying facts of past and future persecution and other equities, the Clients’ cases were low-priority cases and DHS agreed to exercise favorable prosecutorial discretion by administratively closure of the case both for mother and daughter. Though the merits of her withholding claim were not adjudicated by the Immigration Court, the administrative closure result at least ensures that neither Client nor her daughter will be removed from the country. Moreover, her withholding claim remains pending if she will be able to pursue that claim if her removal case is ever recalendared (reactivated).

December, 2015

  • After Seven Long Months, Nicaraguan National is Reunited with his Wife and Children.

After already being in immigration custody for several months and having hired prior counsel, Client’s wife consulted with Attorney Chicas about her husband, a lawful permanent resident who had been detained after appearing to a deferred inspection at Dulles International Airport, where it was determined that he was inadmissible due to crime involving moral turpitude on account of a nearly 15 year old criminal conviction. Given the circumstances of the case and the client’s incarceration, Attorney Chicas focused on obtaining relief from removal for Client. For about two months, Attorney Chicas worked diligently in gathering the evidence, submitting written briefs, and preparing the witnesses needed to prove the hardship his Client’s U.S. citizen wife, children, and mother would suffer if he were removed to his native Nicaragua. During a four and a half hour long individual hearing, Attorney Chicas discussed the reasons why his client was deserving of favorable adjudication for his waiver—including statutory eligibility—in which he discussed the client’s business equities, his extensive family ties in the U.S., and the health related hardship his family was enduring, most significantly the harm that his children would have suffered. At conclusion of testimony, the Immigration Judge stated that he had to fully vet the case and would issue a written decision. After a few weeks, the Immigration Judge issued a 13-page written decision finding that due to the dangerous nature of the Client’s the underlying conviction, his client was subject to a heightened standard for hardship, but further found that the heightened hardship standard was met and that the Client merited favorable discretion and therefore granting his application for a waiver of inadmissibility. After seven long months, Attorney Chicas’ Client was immediately released and reunited with his family!

May, 2015

April, 2015

March, 2015

February, 2015

February, 2015

December, 2014

October, 2014

September, 2014,

July, 2014,

April, 2014,

February, 2014,

January, 01, 2014,